9:00 - 19:00
9:00 - 15:00
выходной
0 Сравнение

Перейти

0
Корзина

пусто

Выбираем зимние покрышки или как обезопасить себя в зимний сезон

Если для вас настало время приобрести покрышки для использования автомобиля  в зимнее время года и вам не хватает опыта подбора зимних шин это статья для вас. Надо понимать, что идеальных покрышек для эксплуатации на любой зимней поверхности и при любых  погодных условиях не существует. Выбирая зимние колеса для своего автомобиля обратите внимание на 2 параметра: условия эксплуатации (тип дороги) и стиль вождения. Сегодня ведущие мировые производители предлагают широкую гамму моделей зимних шин для различных условий вождения и ваших ожиданий. В настоящее время на рынке существует огромный ассортимент зимних покрышек. Зимние шины условно можно разделить на четыре основных группы:
I. Нешипованые шины с повышенным индексом скорости (
H или V)
II. Нешипованые покрышки для городских условий с индексом скорости (
T)
III. Нешипованые покрышки для смешанных условий эксплуатации  с индексом скорости(Q)
IV. Шипованые шины различающиеся между собой мягкостью, рисунком протектора и строением шипа. 

I. Начнем разбирать первую группу зимних шин, не оснащенных шипами и обладающих высокими скоростными характеристиками (H-до 210км/ч и V-до240км/ч). Такие шины, прежде всего, предназначены для скоростных шоссе и хорошо убранных дорог. Они имеют жесткий каркас и низкий профиль шин. Такие шины прекрасно амортизируют шумы и механические вибрации в салоне автомобиля, что часто является желательным атрибутом владельцев машин бизнес и представительского класса. Данная категория автошин прекрасно справляется  с промерзшим асфальтом, и с ранним таяньем снега легко  выводя из пятна контакта с дорожным покрытием водную среду, препятствует эффекту аквапланирования. Однако использование нешипованных шин на заснеженных дорогах или обледенелых трассах может доставить их владельцу массу непредвиденных ситуаций, несмотря на системы безопасности, установленные на современных автомобилях. 
 
II. Вторая группа покрышек, которую мы рассматриваем  это нешипованые шины со стандартными скоростными характеристиками (T-до190км/ч) для использования в городских условиях. Как правило, данный вид автопокрышек  износостойкий –  их хватает на несколько зимних сезонов,  они имеют серьезную курсовую устойчивость, менее подвержены появлению «грыж» при сильных ударах. Низкий уровень шума обеспечивает акустический комфорт в автомобилях. К минусам данной категории покрышек можно отнести слабые боковые зацепы, которые плохо будут помогать передвигаться автомобилю по рыхлому снегу или при застревании автомобиля  в снежных сугробах не смогут помочь  ему выбраться. Данный вид шин идеально подходит для крупных мегаполисов, где регулярно происходит уборка снега. 
III. Третья категория шин  это покрышки для смешанных условий эксплуатации, их можно обозначить термином  «универсальные». Автошины для  универсальных дорожных условий, как в черте города, так и за его пределами имеют индекс скорости (Q-до160км/ч и иногда T-до190км/ч). К плюсам данной категории шин можно отнести высокий уровень сцепления на любом дорожном покрытии, «недубение»  покрышек даже  в самых экстремальных температурных режимах, относительно невысокую стоимость. К минусам данной группы можно отнести высокий уровень качения, что влияет на курсовую устойчивость. Мы не рекомендуем использовать эти  шины  в скоростных режимах более 100 км. Высокий уровень шума, поднимающийся в салоне после отметки на спидометре 60км/ч, также может доставить массу неудобств. 
IV. Теперь настало время рассмотреть  четвертую группу так любимую Россиянами - шипованные шины. Какие они бывают? Чем отличаются? Какие плюсы и минусы нам сулит покупка шипованых зимних шин? Во всем мире поступательно идёт тенденция отказа от шипованых покрышек  в пользу  фрикционных (нешипованых) шин. Но  в нашей «особенной» стране, где уборка дорог от снега производится  нерегулярно, а специальные противогололедные реагенты прерогатива пока только крупных мегаполисов (да и то совершенно с необязательным выполнением) заставляет нас задуматься о шипованной резине. К плюсам шипованных покрышек можно отнести бесспорное уменьшение тормозного пути в сравнении с  фрикционными шинами на дороге покрытой льдом, более легкий старт, как на заснеженной дороге, так и на обледенелом участке трассы.  К минусам можно отнести увеличение тормозного пути на сухом и мерзлом асфальте, а так же присутствие шума в салоне из за шипов. В зависимости от класса покрышек звук, передающийся в салон может быть как умеренно тихим, если вы выбрали зимние шины Nokian так и несколько ощутимым, если вы выбрали, например шины Bridgestone

Эта статья приводится для общего сравнения зимних шин не останавливаясь на конкретных моделях, т.к. производители постоянно выводят на рынок новые более усовершенствованные технологически модели. 

Помните!!! - нарушение скоростных ограничений ведет к неминуемому разрушению внутреннего каркаса шины вследствие перегрузок, и последствия вы можете ощутить гораздо позже даже при размеренной езде.
Напоминаем вам, что замена летних шин на зимние шины вне зависимости от наличия шипов осуществляется при температуре ниже +7С! Более свежую и полную консультацию, вы можете получить у специалистов нашей компании
.

 

Ранее вы смотрели