Производители шин уже давно трубят о преимуществах использования технологии Run Flat. Повышенная безопасность и возможность продолжать движение даже при нулевом давлении в шине предоставляют водителям значительные преимущества. Однако у шин с технологией Run Flat есть свои недостатки. Они часто бывают жестче и тяжелее, чем традиционные шины, а так же могут иметь повышенный уровень шумности.
Жесткость и до 10% больший вес шины так же могут добавить проблем монтажникам в автомастерских. В связи с высокой жесткостью боковин, шиномонтаж становится более трудоемким и занимает больше времени в сравнении с монтажом традиционных шин. Специалисты компании Falken выявили многочисленные случаи повреждения шин с технологией Run Flat во время монтажа, которые могут привести к непредсказуемым последствиям.
Японский производитель шин Falken считает, что новая технология производства шин Run Flat облегчит работу монтажников и сделает ее более стабильной. "Наши новые шины FK453 и ZE914 изготовлены с применением технологии NEO T-01", заявил представитель Falken Андреас Гис (Andreas Giese). "Разработчикам нашей компании Sumitomo Rubber Industries удалось добиться снижения веса шин с технологией Run Flat на 10%. Тем самым шины Run Flat от Falken стали легче всех аналогов от ведущих мировых производителей"
Применение специалистами Falken новейших технологий в процессе производства шин позволило создать новейшую структуру боковины шины, благодаря которой стало возможным ехать более 80км на скорости 80км/ч, что на 20% больше шин многих конкурентов. "Слишком долгое время шиномонтажникам приходилось использовать очень высокое давление, чтобы "усадить" борт шины. Наша новая технология демонстрирует возможность значительного снижения трудоемкости процесса монтажа шин, а так же снижения механического "стресса" шины благодаря ультра гибкому дизайну боковины", заявил Андреас Гис.
Чтобы повысить безопасность монтажа шин с технологией Run Flat, Falken предлагает следущее:
- Монтажом шин с технологией Run Flat должен заниматься только специально обученный персонал.
- Температура боковины шины должна быть от +20 до +30 градусов по цельсию.
- Использовать только специализированное монтажное оборудование и смазочные материалы. Смазывать обод диска и каждую сторону боковины шины перед посадкой.
- Проверять положение клапана (TPMS-Sensor) при любых поворотах колеса.
Falken утверждает, что ежегодно на рынок выходит более 800 000 автомобилей, оснащенных системой Run Flat. Эта цифра постоянно растет, что подчеркивает актуальность и своевременность нововведений в этой области шинной промышленности.