9:00 - 19:00
9:00 - 15:00
выходной
0 Сравнение

Перейти

0
Корзина

пусто

Шины RunFlat - беспрокольная технология

RunFlat – это общепринятое название беспрокольных шин (к таким относятся RunOnFlat ТМ, PAX и другие независимо от особенностей технологии).

На самом деле беспрокольных шин не бывает. Когда речь идет о покрышках, которые не боятся проколов, имеется в виду, что автомобиль даже с проколотой шиной сможет двигаться некоторое время – пока не доедет до ближайшей СТО.

На сегодняшний день разрабатываются три технологии, позволяющие автомобилю сохранять способность двигаться после прокола колеса. Две из них, «самогерметизация» и «самоподдержка» уже активно используются, а системы дополнительной поддержки находятся на стадии проектирования и готовятся к конвейерной установке.

Сегодня «антипрокольной» технологией располагает большинство шинных компаний: BFGoodrich (SSS–Self-Supporting Structure), Bridgestone (RFT – RunFlatTire), Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology), Firestone (RFT – Run Flat Tire), Kumho (XRP), Michelin (ZP – Zero Pressure), Pirelli (RFT – Run Flat Technology), Yokohama (RF – Run Flat). Более того, почти все автомобили-новинки получают такие покрышки уже на заводе.

На нашем сайте представлен самый большой выбор шин с технологией RunFlat. В разделе «подобрать шины по типоразмеру» вы можете при помощи фильтра сделать выборку по шинам RunFlat.

Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
Название технологии RUN FLAT (движение на спущенной шине) говорит само за себя. Эта технология позволяет вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч
Суть изобретения заключается в создании усиленных боковин шин. Вставки из резины повышенной эластичности поддерживают вес автомобиля, даже если давление воздуха, которое обычно выполняет эту функцию, исчезает.

Обязательное условие при использование шин Run Flat:

  1. Адаптированная подвеска (шины жестче и тяжелее обычных
  2. Наличие системы контроля давления в шинах (без них данные шины бесполезны и опасны)

Goodyear (ROF, EMT) и Dunlop (DSST) позволяют ремонтировать протекторную часть. Остальные производители нет.

Абсолютным требованием к автомобилям, укомплектованным шинами Run Flatявляется наличие системы мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System - система измерения давления в шинах). Без этой системы Вы не узнаете о проколе и необходимости замены шины. Поэтому шины Run Flat должны устанавливаться только на автомобили, укомплектованные системой TPMS.

Существуют два разных вида системы TPMS:
- непрямая система TPMS не измеряет давление в шинах, но считает его на основании сигналов, полученных от ABS/ESP. Так как нет необходимости в дополнительных датчиках, это очень экономичное решение, обеспечивающее основную и функциональную систему мониторинга. Недостатком этой системы является низкая точность.
- прямые системы имеют сенсоры в клапанах шин, которые передают радиосигнал кузову автомобиля. Эта очень точная и надежная система также отслеживает температуру шины и дает детальную информацию о давлении в шинах.

RunFlat не единственный способ передвигаться при спущенном колесе есть такие системы как Continental CSR и Michelin Pax -последняя радикально новая конфигурация шины для которой требуется специальные диски.

Система PAX и CSR (ContiSupportRing) основана на использовании специальной вставки в обод колеса, поддерживающей вес автомобиля и позволяющей продолжать движение на спущенном колесе до 200 км при скорости 80 км/ч без потери управляемости и без ущерба для самой шины.

Система CSR (ContiSupportRing) включает в себя металлическое поддерживающее кольцос гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на колесный диск. Даже если шина полностью спущена, ее посадочный пояс, опираясь на металлическое кольцо, остается на своем месте. Покрышка при этом ложится на кольцо. При пробитом колесе с такой системой разрешается дальнейшее движение с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км. Недостаток этой системы в том, что для поддерживающего кольца найдется место только в колесах с высоким профилем.

В технологии PAX компании Michelin возможность доехать до сервиса на пробитом колесе обеспечивает специальный внутренний пластиковый обод. Колесный диск имеет асимметричную конструкцию: внешний радиус меньше внутреннего. После прокола автомобиль может проехать без остановки до 200 км со скоростью 80 км/ч. Однако из-за оригинальной конструкции установить такие шины можно только на диски специальной конструкции с использованием спецоборудования.

Основной потребитель: бронированные автомобили. Шины с технологией Runflat на порядок дешевле и проще в эксплуатации.

Ранее вы смотрели