9:00 - 19:00
9:00 - 15:00
выходной
0 Сравнение

Перейти

0
Корзина

пусто

Проставочные кольца – необходимая мелочь.

Очень часто автомобилисты жалуются на биение колес, возникающее при разгоне автомобиля свыше 100 километров в час, при этом шины автомобиля не имеют никаких неисправностей. Повторная балансировка и проверка на биение литых дисков, в таких случаях, может оказываться безрезультатной. В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования проставочных колец (специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля). 
 

Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.
 

Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час. 
 

В то же время, стоимость проставочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска и шины. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступицы.

 

Ранее вы смотрели