Эксперты Test World провели очередной тест. сравнив 16 шин разных ценовых диапазонов.
Список протестированных шин:
Bridgestone Turanza T005
Continental PremiumContact 6
Cooper Zeon CS8
Dunlop Sport Maxx RT2
Falken Azenis FK510
Gislaved Ultra Speed
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Hankook Ventus S1 Evo2 K117
Kunho Ecsta PS71
Michelin Pilot Seport 4
Nankang AS-2+
Nokian Hakka Black 2
Pirelli Cinturato P7
Triangle Sportex TSH11
Vredestein Ultrac Vorti
Yokohama Advan Sport V105
В преддверии нового летнего сезона появляются результаты тестов шин различных журналов и организаций, и одной из самых авторитетных из них считается финская Test World, которая на этот раз провела испытания на полигоне неподалеку от Йоханнесбурга (ЮАР).
Лучшими по итогам испытаний стали шины премиум-класса от Michelin и Nokian, что неудивительно, а сюрприз преподнесли Falken, которые на удивление хорошо выступают в тестах этого сезона, а здесь заняли третье место, обогнав более дорогих конкурентов, в том числе благодаря очень короткой тормозной дистанции на мокрой поверхности.
Очень ровные и хорошие результаты ожидаемо продемонстрировали Continental и Bridgestone, а в целом хорошие шины от Hankook и Kumho могли бы занять и более высокие места, но подвело относительно слабое сцепление на мокром покрытии. Хотя останавливают автомобиль они достаточно быстро, у обеих шин были сложности с сопротивляемостью аквапланированию, и все три тест-пилота сказали, что у них недостаточно хорошая контролируемость. Как бы то ни было, обе шины корейских брендов получают высокие оценки. Чего не скажешь о шинах Nankang и Triangle, которые просто не могут обеспечить оптимальный уровень безопасности на мокрой поверхности. По словам экспертов TW, в последние годы шины из Азии становились все лучше, а в этот раз их результаты стали разочарованием. Также неприятно удивили Gislaved, которые вроде как должны пользоваться преимуществами технологий Continental. Шины шведского бренда показали очень низкие результаты во многих дисциплинах и в итоге заняли только последнее место.
Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на мокром асфальте (Время круга, с)
Устойчивость к аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Ездовые качества на мокром асфальте (Субъективно, баллы)
Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 90 км/ч, м)
Ездовые качества на сухом асфальте (Субъективно, баллы)
Шум (Уровень шума в салоне, дБ(А))
Экономичность (Разница в расходе топлива, %)