9:00 - 19:00
9:00 - 15:00
выходной
0 Сравнение

Перейти

0
Корзина

пусто

Nokian отмечает 120-летие

В марте 2018 года финскому шинному концерну Nokian исполняется 120 лет

За 120 лет компания Nokian выросла до бизнеса мирового уровня, который «смотрит в будущее, обновляется и использует все возможности для дальнейшего развития». «Мы гордимся нашей историей и богатым наследием технологического превосходства, высоким качеством продукции и нашей корпоративной культурой. Как эксперты в области производства продуктов для сложных климатических условий мы десятилетиями способствуем развитию безопасности на дорогах. Это отличный фундамент для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – отметила президент Nokian Хилле Корхонен (Hille Korhonen)

Этапы развития Nokian рассказывают нам историю финской резиновой промышленности. Основанная в 1898 году компания Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö производила галоши, резиновые уплотнители, различные типы шлангов, полицейские дубинки и позднее – велосипедные шины. Производство автомобильных шин началось чуть позднее, когда число автомобилей начало активно расти.

Первый прорыв в шинной индустрии для Nokian состоялся в 1934 году, когда компания произвела первую в мире зимнюю шину Kelirengas. Два года спустя компания выпустила первую легковую зимнюю шину Hakkapeliitta, что открыло путь для дальнейшего роста и выхода на международный рынок. Вот уже более 80 лет Hakkapeliitta является ведущим брендом среди зимних шин.

Сегодня Nokian является самой прибыльной шинной компанией в мире. В концерне работает 4 600 сотрудников, а чистые продажи составляют 1,6 миллиарда. евро. Продукция компании продается почти в 60 странах мира. В компании отмечают, что «мировые тренды, такие как новые формы дистанционных сервисов, цифровая трансформация и глобальные изменения климата являются сложными испытаниями для отрасли, но в то же время открывают новые интересные возможности для роста».

«Мы можем оставаться на вершине только благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, расширение бизнеса за пределами традиционного для нас рынка зимних шин и инвестирование в развитие клиентского сервиса. Мы намерены продолжать нашу систематическую и устойчивую работу по развитию инновационных решений и сохранять способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – подчеркнула г-жа Корхонен.

 

Ранее вы смотрели