9:00 - 19:00
9:00 - 15:00
выходной
0 Сравнение

Перейти

0
Корзина

пусто

Липучка или шипы

В начале зимнего сезона перед автовладельцем традиционно встает вопрос: шипы или не шипы?  и что же такое новомодное слово "липучка".

Сегодня на рынке появилось новое понятие шина"липучка". Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".

Производители же шипованной резины также вводят свои ноу-хау в посадку форму шипов (теперь они более надежно удерживаются протектором и выступают на гарантированные 1,2 мм над его поверхностью). Например, последняя разработка компании компании Continental - шипы "бриллиант", а компания Nokian гордится своей новой разработкой шипа - "медвежий коготь".

Еще пару лет назад различие между двумя видами резины можно было сформулировать кратко: чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Теперь, похоже, среди современных шин наметилась тенденция - все показатели, которые можно измерить объективно, сближаются и выравниваются, различия остаются лишь в мелочах.

МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".

НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.

Ранее вы смотрели