Новые Continental VikingContact 7 компания-производитель характеризует как сбалансированные шины, оптимально подходящие для любых погодных и дорожных условий северных стран в зимний период. При создании новых шин разработчики объединили несколько технических решений. Так, в резиновую смесь протектора была добавлена силика, которая в частности повысила сцепление на мокром покрытии, а также рапсовое масло, которое обеспечивает эластичность при низкой температуре, что важно при езде по снегу и льду.
Чтобы усилить сцепление на поверхности, покрытой водой или слякотью, инженеры разработали рисунок протектора с сетью глубоких канавок, которые уменьшают опасность аквапланирования и слашплэнинга. Симметрично расположенные основные канавки быстро отводят воду и слякоть из центральной секции протектора, а оптимальная схема расположения канавок и блоков обеспечивает стабильно большую площадь контакта и необходимый контроль, в том числе на высоких скоростях.
Для уменьшения деформации блоков, негативно влияющей на точность реакций на повороты руля, между элементами протектора были расположены небольшие перемычки или «мостики», улучшившие управляемость и устойчивость во время прохождения поворотов. В то же время выбранная схема позволяет держать открытыми основные канавки для быстрого отвода воды и слякоти.
Рисунок протектора новых Continental также включает в себя большое количество 3D-ламелей различной ширины, создающих кромки зацепления и формирующих «карманы», захватывающие снег и обеспечивающие дополнительное сцепление. Во время передвижения по льду кромки, как говорят в Continental, функционируют так же, как шипы, то есть цепляется за верхний слой поверхности, усиливая эффективность разгона и торможения.
Новые Continental VikingContact 7 появятся у дилеров осенью 2018 года, а в линейку будет входить 112 размеров для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все модели одобрены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного выше ограничений скорости в Северной Европе. Пять размеров будут выпускаться по технологии ContiSeal, то есть благодаря герметизирующему слою в конструкции в случае прокола они смогут автоматически запечатывать отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. В нескольких размерах шины будут доступны с конструкцией Run-Flat, и кроме того в линейке также будут модели, выполненные по технологии ContiSilent и способные снижать уровень шума в салоне автомобиля.