На главную страницу

ВНИМАНИЕ!!!

Компания АВТОЛЕГИОН предлагает услугу "диагностика и заправка кондиционера" Вашего автомобиля.

 Подробнее

ПОИСК ПО САЙТУ

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ

Производитель
Размер /
Радиус
Сезон
ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО

ПОДОБРАТЬ ДИСКИ

Производитель
Диаметр
PCD
Вылет от до
Ступица
ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО

НАШИ ГАРАНТИИ

Вся продукция, реализуемая в нашем интернет-магазине сертифицирована. Мы предоставляем годовую гарантию на все диски и шины. Специалисты нашей компании помогут осуществить правильный подбор шин по автомобилю и/или осуществить подбор дисков по автомобилю, учитывая ваши пожелания.

Подробнее

ШИНОМОНТАЖ

Профессиональный шиномонтаж на немецком оборудовании HOFMANN с технической зоной на 2 поста. Балансировка HAWEKA. Безупречное качество выполняемых работ. Скидки по карте клиента 10%.
Тел.: +7 (495) 646-03-77

Подробнее
Рассчитать шиномонтаж

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Инструкция по установке и эксплуатации колесных дисков читать далее
  • Маркировка шин читать далее
  • Расшифровка маркировки автодисков: PCD, ET, DIA центального отверстия читать далее
  • Соответствие шин и дисков читать далее
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • Советы от Falken по монтажу шин с технологией Run Flat. читать далее
  • Какую шину выбрать летом? читать далее
  • Что выбрать шипованные или фрикционные шины? читать далее
  • Памятка потребителю на случай незаконного снятия автомобиля с гарантии читать далее
  • Липучки или шипы? Выбираем зимнюю резину читать далее
  • Виды литых автодисков. Уход за колесами. читать далее
  • Берегите автошины. читать далее
  • BRIDGESTONE - лучшие автошины для российской зимы. читать далее
  • Проставочные кольца – необходимая мелочь. читать далее
  • Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе читать далее
  • Эволюция пневматической автошины читать далее
  • Полтора века успеха, креатива и расчета. Michelin – самая изобретательная компания по производству автошин читать далее
  • Сезонная смена покрышек читать далее
  • Выбираем автодиски читать далее
  • Выбираем колеса читать далее
  • Как следует хранить колеса читать далее
  • Чем порадуют зимние шины Nokian в новом сезоне? читать далее
  • Все статьи


    ЭВОЛЮЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ АВТОШИНЫ

    Сегодня пневматическая автошина стала самым привычным автомобильным элементом. А были времена, когда применяли деревянные и железные обода в качестве покрытия колес. И лишь в восемнадцатом веке технологии позволили использовать каучук и подарить миру такой предмет, как пневматическая автомобильная шина.

    Первое упоминание о таком механизме, как колесо относится к 3200 году до нашей эры. На юге Месопотамии жили шумеры, которых и считают изобретателями колеса. Тогда они делали его цельным, срезая круг от ствола дерева. Постепенно колесо совершенствовалось, в Древнем Египте стали использовать спицы, тогда их было лишь четыре. А уже в Древней Греции появились колеса с восемью спицами. 
     

    Ходовая часть колеса, которая должна была соприкасаться с дорогой, обтягивали специально подготовленной кожей или деревянным обручем со вбитыми бронзовыми или железными гвоздями. Делалось это для лучшего прохождения по трудной местности. 
    Впервые резиновая шина-обруч появилась в восемнадцатом веке, когда у европейцев проявился интерес к каучуку. Тогда этим материалом обтягивали колеса конных экипажей, называя эти обручи гусматиками или грузолентами. 
     

    Шина, которая более-менее подобна современной, обязана своим появлением Роберту Уильямсу Томпсону, лондонскому инженеру-железнодорожнику. Он работал над проблемой шума, который издают колеса поездов. Его целью было изобретение, так называемого, умягчителя для колеса. И уже в 1846 году он запатентовал «воздушное колесо», изготовленное из прорезиненной ткани. Эта шина была представлена в виде двух частей: основной камеры и наружного покрытия. Камера имела вид соединенных слоев парусины, пропитанных каучуком. А наружное покрытие представляло собой куски кожи, которые соединяли заклепки. Этот обруч прикреплялся к колесу при помощи болтов и имел специальный клапан для подкачивания. Но в то время изобретение Томпсона не нашло широкого применения. 
     

    Спустя сорок лет шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп повторил открытие Томпсона, только у него это вышло случайно. Поливая свой участок, ветеринар наблюдал за тем, как его сын катается на велосипеде. И Данлоп заметил удивительную вещь: когда сын переезжал колесами велосипеда через резиновый шланг, тот принимал колеса мягко, обеспечивая амортизацию велосипеду. Тогда Данлоп вырезал из шланга обод по размеру колеса, прикрепил к нему ниппель, запаял кольцо и был признан великим изобретателем шины. 
     

    Время шло, технологии развивались и шина совершенствовалась. Сначала английский инженер Чальд Уэлтч решил отсоединить камеру от покрышки и поместить ее на обод, а француз Дидье разработал удобные методы монтажа и демонтажа шины, что позволило применять это изобретение для колес автомобиля. 
     

    Впервые пневматическая шина на колесах автомобиля дебютировала перед широкой публикой в 1895 году на гонке Париж-Бордо-Париж на машине братьев Мишлен
     

    Все последующие усовершенствования пневматической шины были направлены на повышение надежности, срока эксплуатации, упрощения процесса монтаж и демонтажа. Прошло достаточно много времени, и было внесено множество изменений в общую конструкцию шины прежде, чем пневматическая шина была признана и окончательно заменила собой резиновую. Для производства шины стали использовать более качественные и долговечные материалы. Изначально каркас покрышки изготавливался из льняной ткани с уточными и челночными нитями, которая покрыта каучуком. Так как нити перекрещивались, то в процессе езды перетирали друг друга, что приводило к быстрому износу. Тогда стали применять, так называемый, корд, который представляет собой толстый слой из прочных текстильных нитей, размещающихся сначала диагонально, а через время радиально. Пневматическая шина стала заметно легче, и снизилось сопротивление качению, что значительно увеличило срок эксплуатации. 
    Не смотря на то, что современные шины изготовлены по новым технологиям и значительно усовершенствованы, процесс производства постоянно развивается. К примеру, последние полтора столетия шину изготавливали на основе каучука, который уже стал неоригинальным. А в прошлом году впервые появилась шина из полимера на основе кукурузной муки, которая отличается бесшумностью и экологичностью. Да и экономия топлива повышается на необходимые 5 процентов, а торможение на мокрой трассе улучшается на все десять процентов. Так что, эволюция шины продолжается.



    -Все статьи

    © 2007-2017 АвтоЛегион
    шины, диски, шиномонтаж
    ШИНЫ ДИСКИ КОНТАКТЫ ШИНОМОНТАЖ ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    Расчет шиномонтажа: Москва, Береговой проезд, д.3

    Тип автомобиля

    Внимание! Услуга "шиномонтаж" возможна только на нашей станции: г.Москва, ул.Киевская, д.14, стр. 1
    Доставка шин и дисков "в сборе" не осуществляется, т.к. диски поставляются в оригинальной упаковке в целях сохранения товарного вида.

    Введите размер колеса:

    При покупке комплекта шин или дисков в нашем интернет-магазине вам предоставляется скидка на услуги шиномонтажа - 10%.
    Наш шиномонтажный центр оснащен профессиональным высокоточным немецким оборудованием HOFMANN ™
    Мы приглашаем Вас посетить наш центр по адресу: ул.Киевская, д.14, стр. 1.
    Также мы предлагаем услугу
    сезонного хранения автошин.